На этом вебинаре вы узнаете 10 принципов общения с клиентом от первого касания до покупки
1
Как находить больше учеников и удерживать их долго?
2
Как привлекать платежеспособных клиентов
3
Как правильно откликаться на Профи и Авито, чтобы выбирали именно вас?
4
Почему клиенты уходят подумать или пишут сами, но потом игнорируют вас?
5
Как повысить уровень доверия со стороны родителей и учеников?
6
Как произвести впечатление при первом контакте, чтобы ученик захотел именно к вам?
7
Как отработать 10 главных возражения, из-за которых ученики сливаются?
8
Разборы реальных переписок преподавателей
Кому подойдет вебинар?
Преподавателям любых предметов, а также тем, кто продает свои консультации и инфопродукты
Почему это информация нужна каждому, кто хочет иметь больше клиентов и продаж?
У вас бывает ощущение, что ваше резюме недостаточно убедительное? Или нужно получить еще один диплом? А может лучше вложить больше денег и сил в рекламу? И тогда точно к вам выстроится очередь из клиентов. К сожалению, это ловушка. Потому что скорее всего вашей нынешней экспертности и входящего потока заявок достаточно. Просто нужно научиться доносить ценность и закрывать клиентов в покупку.
Что такое разборы?
После изучения теоретической информации, мы разберем несколько реальных переписок преподавателей с ошибками, из-за которых сливался клиент, а преподаватели не могли понять, что же пошло не так? Это поможет вам не допускать подобных ситуаций.
Будет ли запись вебинара?
Да, запись и презентация останутся с вами навсегда.
Виктория Гнездилова
Спикер вебинара
10 лет я занимаюсь репетиторством
2 года я веду блог и обучаю преподавателей английского
Более 300 преподавателей прошли мои курсы по методике и продвижению
Выступала на конференции Brand New Teacher с темой "Продажи через диагностики"
Преподаю английский индивидуально и в группах в своей студии: все ученики попадают на занятия через диагностику
Сделала запуск наставничества на сумму более 1 млн рублей через диагностические консультации для преподавателей