КАК ПРЕПОДАВАТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЕТЯМ 6-12 ЛЕТ
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУССКОГО
Бесплатный вебинар

{DATETIME}
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?
УЧИТЕЛЯМ
которые хотят повысить эффективность своих уроков
НАЧИНАЮЩИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

чьи ученики постоянно переходят на русский и не понимают,

что вы им говорите

РЕПЕТИТОРАМ
которые хотят давать такие результаты, чтобы их рекомендовали другим
ПРОГРАММА
1
Три методики преподавания с полным погружением в английский язык
2
Почему студенты все время переходят на русский?
3
Как мотивировать говорить только на английском?
4
Как работать с нулевыми уровнями без перевода?
5
В каких случаях полное использование английского языка вредит вам и вашим студентам?
6
Как преподавать грамматику без перевода на русский?
Виктория Гнездилова
Спикер вебинара
  • Прошла путь от уроков за 350 руб на дому до открытия своей студии английского в Краснодаре и создания онлайн-школы для репетиторов английского.
  • Опыт преподавания 9 лет
  • Диплом лингвиста-переводчика с отличием
  • Международный сертификат TESOL
  • Сертификат коуча 5 PRISM
  • Помогла более 300 репетиторам сделать их уроки более качественными и эффективными, а также увеличить доход и начать работать на себя.
Отзывы студентов
Оганнес Барсегян
Что касается курса ITeachEnglish, то я бы хотел поблагодарить Викторию за поддержку и помощь, которую она оказывает по сей день! Это все очень ценно, без этих советов и помощи сложно было бы "переступить" через свои барьеры и начать развиваться в блоге дальше, несмотря на ошибки, которые присутствовали поначалу.
Сам курс макмсально структурирован. Полноценный фидбэк от Виктории по заданиям методики и продвижения помогает точно подметить недочёты и исправлять их. Так же одним из самых больших плюсов для меня — это то, что можно спрашивать лично и узнавать все до мельчайших деталей.

Также очень понравилась атмосфера на созвонах и вовлечённость в ответы на мои вопросы 🔥
Елена Широконосова
Лично для меня были очень полезны уроки по лексике, аудирование и письму. Есть некоторые моменты, в которых стыдно признаться, поэтому не буду😂 Т.е. я полностью пересмотрела свою работу. Я начала реально готовить к письму, делать брейнсторминги, а не просто давать на дом. Это как пример, и таких примеров ещё очень много. Полностью пересмотрела свое отношение к работе с лексикой и грамматикой. Очень много идей подцепила для практики говорения и тренировки навыков аудирования. Ну в общем заметно, что блок методики больше всего запал мне в душу.
Спасибо тебе за твой блог и твои знания, которыми ты охотно делишься. Я ещё не встречала такого блогера, чьи сториз и посты могут быть настолько полезными. Вот правда, каждый день какие-то идеи, мысли, примеры из оральной жизнью к меня галерея забита скринами🙈
Екатерина
Юлия Кузина
Виктория, выражаю огромную благодарность за то, что Вы мне помогли научиться методически грамотно планировать уроки! Мне это было очень нужно и важно! Я перестала тратить на это много времени, мне стало легко видеть то, что нужно подать на уроке и в каком виде. Репетиторство по английскому языку — не основной вид моего дохода, но обучение на Вашем курсе увеличило его долю в моей финансовой прибыли, при том, что учеников я ещё вообще не искала, они стали меня находить сами. Я знаю, что в процессе работы у меня точно возникнут ещё вопросы, но я теперь точно знаю, к кому обратиться! Спасибо, Учитель!
Ольга Савинова
Зря многие думают, что сложно найти взрослых для занятий... Мне несколько человек за пару дней написали, с одним мы уже провели урок, начали работать, с другим договорились о консультации, я в шоке

А в блоге у меня только 40 человек...
Я прям рада и благодарна вам!
Ирина Шелудько
И хочу сказать вам огромное спасибо за этот курс (лучшее вложение лета)
Не каждый готов давать столько полезной
Вчера увидела в историях, что девушка не понимает почему раньше не взяла просто учебник.

Мне было даже как-то не удобно признаться, что я не знала, что такое умк.
Я начала репетиторствовать и не имела понятия о методике, сейчас я вижу ошибки в том, как у нас в вузе занятия организовывают и как проходили занятия с моими репетиторами в школе